Видеозаписи

Охрана окружающей среды

Отчёты администрации

Отчётный доклад за 2011 год
Отчетный доклад главы администрации за 2012 год

Обращения граждан

Формы обращений
Графики приёма граждан и обращений
Информация о работе с обращениями граждан

Жилищно – коммунальные услуги

Порядок и условия предоставления коммунальных услуг
Капитальный ремонт многоквартирных домов
Управляющие компании
+ Ресурсноснабжающие организации
Нормативы потребления
+ Тарифы
Информация

Улучшение жилищных условий

+ Участие в Программах
Общая информация

Защита прав потребителей

В помощь потребителю
+ Памятка потребителю
Общая информация

Заседания администрации

+ 2011 год
+ 2012 год
+ 2013 год

Муниципальные предприятия и учреждения

Парк культуры
+ Библиотека
+ Дом культуры
ККП
ГУЖК

Выборы

+ 4 марта 2012 года - выборы Президента РФ
+ Архив

Схема теплоснабжения

Бюджет города

+ Бюджет
Льготы
+ Муниципальный заказ

Отчёт за 9 месяцев 2011 года

За 9 месяцев 2011 года в администрацию Сланцевского городского поселения по нарушениям законодательства о защите прав потребителей поступило 512 обращений граждан.
Все заявления потребителей рассмотрены, к виновным лицам предъявлено 39 претензий с требованиями устранить, допущенные нарушения действующего законодательства в добровольном порядке, по 3 обращениям поданы иски в суд.
По структуре - наибольший удельный вес нарушений прав потребителей приходится на  сферу торговли  – 62,7 % обращений, на сферу предоставления коммунальных услуг приходится 18 % и 19,3 % жалоб приходится на иные сферы оказания  услуг населению.
В итоге проделанной работы,  многие жители города получили конкретную практическую помощь, в решении возникших проблем. Кроме того, своевременно были устранены имевшие место нарушения на потребительском рынке.
Анализ поступивших жалоб показал:
- В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ  -   Жалобы, поступившие в отчетный период, в основном касаются проблем возникших при приобретении некачественных сотовых телефонов, бытовых  электроприборов, обуви, практически все эти товары были приобретены в магазинах, расположенных на территории города.
- ПРИ ОКАЗАНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ –  в отчетном периоде поступили жалобы   на незаконное взимание платы за освещение мест общего пользования, на причинение материального вреда вследствие перенапряжения, на некачественное предоставление коммунальных услуг, на неисполнение условий по договору, на неудовлетворительную работу управляющих компаний.
Все жалобы рассмотрены, по всем приняты соответствующие меры по устранению нарушений.
- ПРИ ОКАЗАНИИ БЫТОВЫХ УСЛУГ – в этой сфере жалобы потребителей  поступали в основном на некачественно  выполненные работы по установке пластиковых окон и дверей. После предъявления претензий недостатки выполненных работ были устранены.
- ПРИ ОКАЗАНИИ ИНЫХ УСЛУГ – в основном поступали жалобы на некачественное предоставление услуг связи и транспорта.
- СУДЕБНАЯ ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Одним из направлений деятельности по обеспечению защиты прав потребителей является содействие потребителям в реализации их права на судебную защиту. В случаях, когда требования потребителей в добровольном порядке не удовлетворялись продавцами (исполнителями), специалист разъяснял потребителям право на обращение в суд и рекомендовал отстаивать свои права в судебном порядке, оказывал помощь в составлении исковых заявлений, подготовке доказательной базы, разъяснял порядок предъявления иска и правила поведения в судебном заседании.
Так, в течении отчетного периода подготовлено три исковых заявления в суд по возмещению материального ущерба и морального вреда, причиненного в результате нарушений требований законодательства о защите прав потребителей.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства подготовлены 39 претензий для защиты потребительских прав в досудебном порядке. При письменном предъявлении претензии к продавцу (исполнителю) разрешаются многие конфликтные ситуации, возникающие между потребителями и продавцами (исполнителями), таким  образом, обеспечивается досудебное урегулирование споров.
В случае отказа продавцом (исполнителем) выполнить требование потребителя действенным является разъяснение предпринимателям нормативных правовых актов как устно по телефону, так и в ходе встреч и в письменной форме. Предприниматели, заинтересованные в эффективном ведении своего бизнеса, после таких консультаций приходят к решению об исполнении требований потребителя, не доводя дело до судебных разбирательств. И нередко снова обращаются к специалисту по защите прав потребителей за советом,  как поступить в той или иной ситуации и не нарушить своими действиями законные права потребителей.
  Решение вопросов потребителей путем консультирования и оказания помощи в подготовке претензий обеспечивает доступность граждан к получению правовой помощи и высокую степень оперативности разрешения спорных ситуаций.